Игра "Баррикады"

Настольная игра Баррикады

Увлекательная гоночная игра, основанная на тактике и удаче, родом из Германии. 

Цель игры

Будьте первым игроком, который достигнет «последнего» поля с одной из своих пешек, пройдя трудный путь.

 

Компоненты игры

  • Кости, чтобы делать ходы.
  • Белые пешки, также известные как «баррикады».
  • Одинаковое количество цветных пешек у каждого игрока.
  • Один цвет на игрока.

Игровая доска с:

  • «Домашние базы» игроков состоят из полей, окрашенных в тот же цвет, что и пешки игрока. Вот тут-то и начинают игроки.
  • Ходовые поля, по которым движутся пешки игроков и баррикады. Позиции, на которых расположены баррикады в начале игры, выделены цветом.
  • «Последнее» поле — белое.

Игровой механизм

Barricade — пошаговая игра. Порядок игроков определяется раз и навсегда в начале игры и не меняется до конца игры. Игроки играют друг за другом, пока одному из них не удастся поставить одну из своих пешек на «последнее» поле. Как только он это сделает, этот игрок объявляется победителем игры. Ход игры следующий:

Игрок:

  • Бросает кости.
  • Передвигает одну из своих пешек на доске, следуя правилам перемещения .

В любой момент своего хода игрок может решить пропустить свой ход и не перемещать пешку (например, если он считает, что значение кубика неудовлетворительно).

Правила перемещений

Правила перемещения и возможные действия следующие:

  • Пешка перемещается на количество полей, указанное на кубике. Исходное поле пешки не учитывается.
  • Пешка ходит по пути из полей, которые являются прямыми соседями по горизонтали или вертикали, но никогда не являются соседями по диагонали.
  • Квадратный путь пешки никогда не возвращается напрямую к клетке, через которую только что прошла пешка.
  • Когда пешка находится на своей базе, поле номер один — это центральная точка прямо перед базой.
  • Пешка может проходить через другие пешки (пешки друзей или пешки противника), но никогда через баррикады. Баррикада подобна стене, через которую невозможно пройти. Чтобы перейти на другую сторону баррикады, баррикаду необходимо сломать (взять).
  • Когда пешка проходит по пути в соответствии со значением кубика, она может прийти только на поле:
    • которое пусто
    • На котором стоит баррикада
    • На котором стоит пешка противника
  • Баррикада берется, когда пешка заканчивает свой путь (в соответствии со значением кубика) на поле, где находится баррикада. Взятая баррикада должна быть немедленно перемещена на любое пустую поле доски, кроме последнего. Рекомендуется размещать баррикады там, где они мешают продвигаться пешкам противника или где они защищают дружественные пешки от пешек противника.
  • Пешка противника берется, когда пешка заканчивает свой путь (в соответствии со значением кубика) на поле, где находится пешка противника. Захваченную пешку противника необходимо вернуть на его базу.
  • Ни одна пешка не покидает доску в течение всей игры.

Командная игра

Для командной игры необходимо как минимум 3 игрока. Команда состоит как минимум из 1 игрока (2 на 2, 1 на 3 и т. д.). 

Команда считается командой-победителем, если игрок этой команды первым достигнет «последнего» поля одной из своих пешек.