Аномалия

На странице представлен дизайн принципа: Индийский трюк.
Аномалия - авторская веревочная головоломка проекта МузееУм
Автор дизайна:
Любовь Бородина

Созданная в сентябре 2024 года веревочная головоломка "Аномалия" является логичным продолжением наших популярных головоломок "Созвездие" и "Этническая", но поднимает сложность решения. 

Основная идея остается прежней — кольцо, зафиксированное в перекрестии шнура, который проходит сквозь два отдельных основания с отверстиями. Однако теперь игрокам предстоит пройти дополнительный этап, чтобы достичь цели.

Экспертам, хорошо освоившим предыдущие уровни, эта головоломка покажется простой задачей. А вот новичкам придётся серьёзно потрудиться, ведь без чёткого понимания базовых принципов решить её будет непросто.

Особенности игры

  • Два треугольника: Они соединены между собой шнуром, который продет через специальные отверстия.
  • Бусины фиксируют шнур: Благодаря этому, шнур невозможно снять с треугольников, даже когда кольцо будет снято.
  • Кольцо: Закрепленное в перекрестии шнура, оно является главной целью игры.

Задача игрока

Необходимо аккуратно снять кольцо с конструкции, используя свою смекалку. Затем нужно вернуть кольцо на исходное место. Помните, что грубое физическое воздействие недопустимо! Все элементы головоломки должны остаться целыми и невредимыми.

Другие дизайны