Этот дизайн открывает семейство головоломок, в котором основным компонентом является кусок ветки, найденный в лесу, на обочине дороги или под кустами.
Вам конечно еще нужны веревка и кольцо, но весь вид игры определяется замысловатым органическим куском дерева.
Ветку обязательно нужно выбрать и вырезать таким образом, чтобы кольцо не проходило через вершину. Иначе головоломка становится слишком простой.
Обычно это легко сделать, так как почти на каждой ветке есть ответвление или сучок большего размера.
Веревка должна быть такой длинны, чтобы нельзя было снять прикрепленное к ней кольцо снизу.
Очень важно следить за тем, каким образом завязан узел на кольце! Его также можно завязать в обратном направлении. Тогда головоломка станет сложнее.
Так что надо обратить на это внимание при подготовке. Чтобы не сидеть сложа руки после решения легкой версии, попробуйте собрать сложную.
Головоломку придумал русский изобретатель Кирилл Гребнев. Даже опытные коллекционеры посчитали это настоящей новинкой. Впечатляющая простота производства и сложность решения, имели большой успех на IPP , и завоевали один из призов конкурса 2009 года. Это также показывает, что хорошая игра не обязательно состоит из сложных элементов, которые трудно создать.