Ключик

На странице представлен дизайн принципа: Лабиринты.
Головоломка Ключик

Головоломка напоминает золотой ключик из сказки. Помимо пластика, такие головоломки производят из дерева или металла.

Задача: провести круглый элемент от начала ключа до конца, а затем вернуть обратно. Сделать это можно, поворачивая деталь с вырезами в разные стороны. И последовательно сопоставляя соответствующие выступы и отверстия.

Как и в любой хорошей головоломке на основе лабиринтов, в этом случае есть несколько тупиков и несколько отправных точек. Выступы по обе стороны головоломки взаимодействуют друг с другом, а это значит, что вам иногда придется возвращаться назад и переориентировать кольцо, чтобы преодолеть двойные препятствия. Потребуется стратегическое мышление и планирование, чтобы увидеть, какие выемки на кольце вам нужно выровнять, прежде чем вы продвинетесь дальше вниз по ключу.

Другие дизайны