"Пастуший куб", изобретенный Алистером Шепардом, имеет белые наклейки с черными стрелками на каждой части, и это настоящая головоломка. Цель состоит в том, чтобы привести головоломку в состояние, когда все 9 стрелок указывают в одном направлении на всех гранях.
Особенностью головоломки "Пастуший куб" является то, что блоки могут переворачиваться, что добавляет элемент неожиданности и делает игру еще интереснее. В процессе решения головоломки вы будете развивать свои навыки пространственного мышления и творческий подход.
Для начала решения полезным будет изучить угловые части, чтобы определить «направление» каждой грани.
Стандартная нотация Шепарда выглядит следующим образом: Стрелки на передней грани должны указывать вверх; Слева - к вам; Сверху - влево. Стрелки на противоположной стороне куба указывают в другом направлении, поэтому, если передние стрелки указывают вверх, то они указывают вниз на задней стороне.
Должно быть два противоположных угла, которые не меняются, независимо от того, как они повернуты, и мы должны использовать их в качестве отправных точек.
На первом этапе решения нужно выровнять центральные части, чтобы они совпадали с ними. Как только центры будут сориентированы правильно, у нас появятся контрольные точки.