Змейка Рубика

На странице представлен дизайн принципа: Шарнирные головоломки.
Головоломка Змейка Рубика
Автор дизайна:
Эрно Рубик

Змейка Рубика, также известная как «Rubik's Twist» , была изобретена Эрно Рубиком и впервые выпущена в 1981 году, в разгар увлечения кубиком Рубика. Как и кубик Рубика, до массового производства «Змейка Рубика» носила другое название. Змейка Рубика изначально называлась «Венгерская змейка», а на оригинальной упаковке также была надпись «Игра по конструированию форм». 

Это примечательно, поскольку показывает, что цель этой головоломки аналогична цели самого известного изобретения Рубика – обучение . Фактически, Рубик сам сказал: «Змея — это не задача, которую нужно решить; она предлагает бесконечные возможности комбинирования. Это инструмент для проверки идей формы в пространстве».

Головоломка, имеет интересный, но относительно простой механизм. Она состоит из 24 трехмерных прямоугольных треугольников, каждый из которых можно повернуть на 360 градусов вокруг грани соседнего с ним треугольника. Это создает 23 отдельные точки поворота, каждая из которых имеет 4 отдельные позиции. Следовательно, количество комбинаций, которыми теоретически обладает Змейка Рубика, составляет 423, или 70 квадриллионов. Однако, поиграв с головоломкой, вы вскоре увидите, что не все эти комбинации достижимы, поскольку некоторые ходы физически заблокированы другими сегментами.

У Змеи Рубика нет единственного решенного состояния , хотя если бы оно было, то это была бы форма шара. Поскольку решение с шаром является одним из самых сложных для интуитивного решения с первого взгляда (некоторые более простые двумерные формы, такие как форма собаки, гораздо проще визуализировать и построить).

Есть множество интересных фигур, которые вы можете собрать из Змейки. Игра помогает понять базовые трехмерные геометрические связи. Сборку каждой фигуры начинайте из положения когда ваша головоломка вытянута по прямой линии.

Другие дизайны