Кватро

На странице представлен дизайн принципов: Прямой узел и Рекурсивные головоломки.
Головоломка: 4 кольца
Автор дизайна:
Эрик Йоханссон

Четыре деревянных кольца, каждое с петлей из шнура, переплетенных узлом. Петли настолько малы, что не могут пройти через кольцо. Переплетенная сетка образует красивую, хотя и устрашающую симметрию.

Цель головоломки состоит в том, чтобы разделить четыре кольца и соединить их обратно.

Мы не будем раскрывать больше, чем то, что есть решение, из семи шагов. 

Quattro работает по тому же принципу, что и Ошибка и Триада. Это очередной шаг в серии, основанной на этом принципе.

Автор называет это серией Warp. Деформация — английское слово, которое лучше всего ассоциируется с этим топологическим «плетением» нескольких поверхностей.

Кватро относится к категории самых сложных головоломок. И требует от головоломщика хорошего навыка концентрации. Некоторые люди, даже имея инструкцию с ответом, не могут выполнить правильно последовательность действий необходимых для решения.

Даже с правильными идеями легко остаться с одной большой кучей узлов, которые невозможно распутать.
 

Вот несколько подсказок, как найти решение без мошенничества:
1. Сначала решите головоломку с двумя кольцами.
2. Решите головоломку с тремя кольцами. Это уже сложно, но абсолютно выполнимо.
3. Только когда достигнете устойчивого результата с тремя кольцами, атакуйте 4-е кольцо.

Примечание:
Вы не можете обобщить подход с 3 кольцами к задаче с 4 кольцами или свести проблему с 4 кольцами к проблеме с 3 кольцами, но работа с 3 кольцами помогает сформировать хорошее представление об этом головоломном принципе. Один шаг из 4-кольцевого решения фундаментально отличается от любых шагов решения с тремя кольцами в отношении того, что над чем натягивается..... думайте симметрично.

Наслаждайтесь головоломкой!

Другие дизайны